Что означает имя сиф


Тайны библейских имен

Соломон сказал: «Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследовать дело» (Пр. 25:2). Есть ли в Библии сокрытая информация? Как ни странно,  да – и очень много. 

Но наиболее поразительная сокрытая информация содержится в генеалогии, записанной в Бытие 5. Речь идет о десяти именах на древнееврейском языке. Русский перевод не передает тех значений, которые сокрыты в слогах этих имен. Но если исследовать их, вы будете поражены неожиданными открытиями.

Итак, первое имя: Адам – םדָאָ, адомах, букв. “человек”. Имя же его сына Сиф (תֿשֵׁ) означает «положен» или «назначен». Когда родился Сиф, Ева сказала: «Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт. 4:25).

Сына Сифа звали Енос (שׁוֹנאֱ), что означает «смертный» «хрупкий» или «несчастный». Это слово содержит корень “анащь”, значение которого – “быть неизлечимым” (в смысле раны, неудачи, горе или болезни). Это было во дни Еноса, когда люди начали призывать имя Божие (Быт. 4:26).

Сына Сифа нарекли именем Каинан (ןניקֵָ), что означает «печаль», «панихида» (элегия). Точное значение этого имени установить нельзя, поскольку оно созвучно с названием Ханаан.

У Каинана был сын Малелеил (ללהמ), имя которого состоит из двух слов:  «благословен» (или «похвала») и “Бог” (окончание לא – Ил или Эл; отсюда “Элохим”, букв. “боги”).  Поэтому имя Малелеил означает  «Благословенный Бог». Еврейские имена часто оканчиваются на “Ил” – например, Дани-ил, («Бог – мой Судья»), Нафана-ил («Подарок от Бога»), Эмману-ил («С нами Бог») и т.д.

Сына Малелеила звали Иаред (“דרֶיֶ”) –  от глагола ярадх, что означает «снизойдёт». Некоторые  авторитетные источники предполагают, что это может быть намек на “сынов Божьих”,  которые “снизошли”,  чтобы развращать дочерей человеческих, в результате чего появились “исполины” (“падшие”,  см. Быт. 6).

У Иареда был сын Енох ( חֲנוֹךְ), имя которого означает «учение» или «начало». Енох был первым в истории человечества проповедником.  Его слово звучит и сегодня (см. Иуд 14,15). По-видимому, Енох получил пророчество о великом потопе, поскольку было сказано, что потоп не придет, пока Мафусал (его сын) будет жив. В год же его смерти произошел потоп.

Очевидно, что Енох не случайно дал своему сыну такое имя, Мафусал. Оно состоит из двух корней:  תומְ ( мут) –  «смерть»; и  חלש (шлак) – «принести» или «послать вперёд». Таким образом, имя Мафусал буквально означает «его смерть принесёт».

Мафусал назвал своего сына Ламех, (לֶמֶךְ) – что значит «плач», «сожалеть» или «скорбный». Но это имя также имеет и второе значение (в зависимости от контекста): «завоёвывать», «побеждать» «преодолевать».

Наконец, имя Ноя (חַנ), сына Ламеха, содержит корень “ночам”, который означает “принести покой” или “утешение” (Быт. 5:29).

Давайте теперь сравним имена и попытаемся обнаружить скрытую информацию:

Адам                                         Человек

Сиф                                          Положен

Енос                                         Смертный

Каинан                                     Печаль

Малелеил                                Благословенный Бог

Иаред                                      Снизойдёт

Енох                                        Учитель

Мафусал                                  Его смерть принесёт

Ламех                                      Побеждать

Ной                                          Утешение

В итоге получаем: “Человеку положена смертная печаль, (но) Благословенный Бог снизойдет, уча, (что) Его смерть принесет плач (и) утешение”.

Дмитрий Чуяшов

Источник: Голос Истины

www.word4you.ru

Сиф - это... Что такое Сиф?

Сиф (ивр. שֵׁת‎, Шет — положение, основание, утверждение, греч. Σηθ) — третий сын Адама, соответствует кораническому Шиту (شيث), родился в 130 г. от сотворения мира и человека (Быт. 5:3). Сиф упоминается в родословии Иисуса Христа (Лук. 3:38).

Ева родила третьего сына Сифа после убийства Каином Авеля, и после того, как Бог проклял Каина и его потомство.

И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.

Согласно Книге Бытия (5:8), Сиф жил 912 лет и родил сына Еноса. По еврейской хронологии, родился в 130 г. от сотворения мира (3670 до н. э.), умер в 1042 г. от Сотворения мира (2758 до н. э.).

Апокрифы и предания

Разные предания приписывают Сифу изобретение письменности[1], либо его детям — изобретение астрономии и других наук. Существуют различные апокрифы о Сифе[2][3].

Сиф в гностицизме

В гностицизме считается, что в конце своей жизни Адам передал Сифу тайное учение, которое позднее вошло в Каббалу. Одна из гностических школ, почитавшая Сифа более всех, получила названия сифиане.

Имя

Сиф — русская транскрипция библейского мужского имени Шет ивр. (שת)‎. В арабской традиции Шит (араб: شيث)

dic.academic.ru

Сиф – третий сын Адама и Евы.

Сиф – сын Адама и Евы, родившийся после Каина и Авеля. После свершенного братоубийства и того, как Бог проклял потомство Каина, Сиф принял на себя функцию, которую обычно в Библии в среде допотопных патриархов возлагали на старшего сына – нести обетование. Cиф упоминается в Книге Бытия, а также в родословии Иисуса в Евангелии от Луки.

Сиф родился на 130 год от сотворения мира. Согласно Библии Сиф прожил 912 лет и родил сынов и дочерей, его первенцем и следующим, уже вторым патриархом от Адама, стал Енос. В Книге Юбилеев есть указание на то, что женой Сифа стала его сестра – Азура.

Что значит имя Сиф? Имя Сиф означает «возмещение». Ева верила, что Сиф был рожден, чтобы заменить Авеля.

С рождением Сифа началось поколение людей, ибо именно его потомком был Ной, семья которого спаслась и расплодилась после Всемирного потопа. Как мы знаем, потомки Каина были прокляты. Они вели сугубо прагматическую жизнь, в среде их продолжали развиваться пороки. Отступничество от Бога привело к тому, что потомки Каина не спаслись во время Потопа.

Потомки Сифа стали истинными носителями религии и обетования. Колено Сифово дало нам всех допотопных патриархов – духовно-чистых представителей человечества. Допотопные патриархи были крепкими телом и духом, отличались здоровьем и долгожительством. Долголетие патриархов также объясняется их особой миссией – нести обетование. Исполнение этой миссии – быть живыми хранителями и истолкователями.

Сиф был тем столпом, на котором утверждалась религия, и в этом отношении Сифа можно назвать прототипом Христа.

Сын Адама и Евы, Сиф, был первым допотопным патриархом и тем столпом, на котором основывалась религия. Сифиты – потомки Сифа, несли обетование вплоть до Потопа.

bibliya-online.ru

Толкования Священного Писания. Толкования на Быт. 4:26

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

Смотри, как люди мало-помалу уже приучаются в именах детей своих выражать благодарность (Богу). И сей, говорит, т. е. Сив, родивши сына, дал ему имя Энос. Потом божественное Писание, желая нам изъяснить значение сего имени, прибавляет: сей «упова призывати имя Господа Бога». С него-то уже блаженный пророк намерен начать родословие, предавая забвению Каина и его потомков до Ламеха. Так как Каин своею злою волею унизил данное ему от природы первенство, т. е. право первородства, то и сам он и его потомство исключается из (родословного) списка; а Сив, правотою воли, приобретает то, чего не имел от природы, на него переходит право первородства, если не по природе, то за направление воли, и дети его удостаиваются быть включенными в родословие. И как этот Энос назван (так) за то, что призывал имя Господа Бога, так и ведущие от него свой род удостаиваются этого же наименования. Поэтому и блаженный пророк, остановив здесь повествование, вновь начинает другое.

Беседы на книгу Бытия. Беседа 20.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

См. Толкование на Быт. 4:17

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

Сей Дух сошел на всех праведников и пророков, то есть Еноса, Еноха, Ноя и прочих; на Авраама, Исаака, Иакова.

Огласительные слова для просвещаемых.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

И он нарек ему имя Энос. Энос значит смертный, немощный. Из чувствования ли смирения и сокрушения вообще или от особенного некоторого искушения, постигшего племя благочестивых, родилось сие наименование, молчание Моисея решить не позволяет.

Тогда начали называться по имени Господа. В славянском тексте, согласно с греческим семидесяти толковников, сие место читается так: сей упова призвати имя Господа Бога. Принужденный состав сих слов (ибо что значит: уповал призвать?) и неопределенность представляемого ими понятия (ибо неужели, кроме Эноса, никто не призывал имени Господа Бога?) без дальнего исследования дают приметить несовершенство перевода в сем месте. Слово הוחל, происходящее от חלל переводчик производил от יהל уповал и к сей погрешности приноровил всю речь. С еврейского некоторые переводят сие место так: тогда началось призывание имени Господа. И говорят, что во время Эноса с умножением благочестивого племени установлено общественное и открытое богослужение, коего действия совершались прежде каждым семейством и лицем частно и без соглашения с другими. Иные так: тогда осквернено призывание имени Божия. И в изъяснение сего прибавляют, что со дней Эноса начали уже давать имя Божества вещам сотворенным. В переводе Акилы читается: τοτε ηρχϑη ιου καλεσϑαι εν ονοματι Κυρίου, что, кажется, значит: тогда начали называться по имени Господа, то есть племя благочестивых начало быть отличаемо наименованием сынов Божиих. Сия мысль совершенно соответствует еврейскому выражению קראבשט (Ис. 44:5; Ис. 48:1) и оправдывается последующим повествованием Моисея о смешении сынов Божиих и дщерей человеческих (Быт. 6:2). Посему должно полагать, что во дни Эноса общество благочестивых видимым образом сосредоточилось и отделилось от сынов века сего.

Толкование на Книгу Бытия.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

Когда у Сифа родился Енос, тогда, говорит Писание, начали призывать имя Господа (Быт. 4:26). Это значит, поскольку Сиф отделился от дома Каина, род его стали называть по имени Господа, то есть «праведным народом Господним».

Толкование на Книгу Бытия.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

Затем располагаются по порядку: с одной стороны, поколения Каина, с другой - поколения рожденного Адамом вместо того, кого убил брат. Адам назвал его Сифом, сказав, по словам Писания: Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. Потом эти два различающихся поколения, одно - Сифа, другое – Каина, входят каждое особым порядком в состав этих двух градов: одного - небесного, странствующего на земле, другого – земного, стремящегося и прилепляющегося к земным радостям.

Имя Сиф в переводе означает «воскресение», а имя его сына Еноса – «человек», но не в том смысле, в каком имя Адам. Ибо имя Адам в переводе тоже означает «человек», но на языке оригинала, то есть на еврейском языке, является общим и для мужчины, и для женщины. Ибо о нем было сказано так: мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя: человек (Быт. 5:1-2). Из этого ясно видно, что жена была названа Евою как именем собственным; имя же Адам, означающее «человек», было общим именем их обоих. Имя же Енос обозначает человека так, что, по уверению знатоков еврейского языка, оно неприменимо к женщине. Он – сын «воскресения», где ни женятся, ни замуж не выходят (Лк. 20:35).

О граде Божием.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

Как Адам переводится «человек», так и Енос, в соответствии с богатством еврейского языка, означает «человек» или «муж». А поскольку он носил такое имя, то было очень кстати написать о нём: «Тогда было начало призывания имени Господа». Хотя большинство еврейских толкователей считает по-другому: тогда впервые были изготовлены идолы во имя Господа и по Его подобию.

Еврейские вопросы на Книгу Бытия.

У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа

Религия Еноса

«Енос…» Имя этого патриарха в буквальном переводе с еврейского означает: «слабый, хилый, немощный, смертный», откуда - в качестве производного существительного: «человек», характеризуемый именно со стороны вышеуказанных свойств его природы (Пс. 8:5). Уже одно это имя достаточно свидетельствует о том духе смиренной покорности пред Богом, который отличал благочестивых сифитов, в противоположность горделивому самомнению и высокомерию каинитов.

«тогда начали призывать имя Господа (Бога)». Славянский текст имеет здесь свою вариацию, именно вместо слов «тогда начали» - «сей упова»; произошло это от смешения двух фонетически сходных еврейских слов, из которых одно значит «начинать», а другое - «подняться, уповать»; предпочтение здесь должно быть отдано русскому переводу.

Что касается до смысла этой библейской фразы, то она прежде всего говорит о торжественном призывании во дни Еноса имени Бога как Иеговы, т. е. о начале общественного богослужения. Во-вторых, как думают некоторые из отцов Церкви (Златоуст, Феодорит, Ефрем Сирин), - она указывает на то, что благочестивые сифиты за свою ревность Иегове, торжественное Его прославление начали называться «во имя Иеговы» «иеговистами» (Ис. 45:3). Все это особенно выделяло благочестивых сифитов, ревнителей Бога и давало им право на то наименование «сынов Божиих», с которым мы встречаемся позднее (Быт. 6:2). И вот в то время, как поколение каинитов через основание города, изобретение светских ремесел и искусств клало первый камень мирского могущества, племя сифитов, совокупным призыванием Бога, полагает основание Царству Божию на земле - Церкви, как обществу людей, объединенных между собой верой в Искупителя (Иегову) и надеждой на избавление через Него.

Толковая Библия.

bible.optina.ru

Раскрыта тайна библейских имен | Вера 24

Есть ли в Библии сокрытая информация? Как ни странно, да – и очень много.

Но наиболее поразительная сокрытая информация содержится в генеалогии, записанной в Бытие 5. Речь идет о десяти именах на древнееврейском языке. Русский перевод не передает тех значений, которые сокрыты в слогах этих имен. Но если исследовать их, вы будете поражены неожиданными открытиями, сообщает корреспондент телеканала Вера 24 со ссылкой на «Голос Истины».

Итак, первое имя: Адам – םדָאָ, адомах, букв. “человек”. Имя же его сына Сиф (תֿשֵׁ) означает «положен» или «назначен». Когда родился Сиф, Ева сказала: «Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт. 4:25).

Сына Сифа звали Енос (שׁוֹנאֱ), что означает «смертный» «хрупкий» или «несчастный». Это слово содержит корень “анащь”, значение которого – “быть неизлечимым” (в смысле раны, неудачи, горе или болезни). Это было во дни Еноса, когда люди начали призывать имя Божие (Быт. 4:26).

Сына Сифа нарекли именем Каинан (ןניקֵָ), что означает «печаль», «панихида» (элегия). Точное значение этого имени установить нельзя, поскольку оно созвучно с названием Ханаан.

У Каинана был сын Малелеил (ללהמ), имя которого состоит из двух слов: «благословен» (или «похвала») и “Бог” (окончание לא – Ил или Эл; отсюда “Элохим”, букв. “боги”). Поэтому имя Малелеил означает «Благословенный Бог». Еврейские имена часто оканчиваются на “Ил” – например, Дани-ил, («Бог – мой Судья»), Нафана-ил («Подарок от Бога»), Эмману-ил («С нами Бог») и т.д.

Сына Малелеила звали Иаред (“דרֶיֶ”) – от глагола ярадх, что означает «снизойдёт». Некоторые авторитетные источники предполагают, что это может быть намек на “сынов Божьих”, которые “снизошли”, чтобы развращать дочерей человеческих, в результате чего появились “исполины” (“падшие”, см. Быт. 6).

У Иареда был сын Енох ( חֲנוֹךְ), имя которого означает «учение» или «начало». Енох был первым в истории человечества проповедником. Его слово звучит и сегодня (см. Иуд 14,15). По-видимому, Енох получил пророчество о великом потопе, поскольку было сказано, что потоп не придет, пока Мафусал (его сын) будет жив. В год же его смерти произошел потоп.

Очевидно, что Енох не случайно дал своему сыну такое имя, Мафусал. Оно состоит из двух корней: תומְ ( мут) – «смерть»; и חלש (шлак) – «принести» или «послать вперёд». Таким образом, имя Мафусал буквально означает «его смерть принесёт».

Мафусал назвал своего сына Ламех, (לֶמֶךְ) – что значит «плач», «сожалеть» или «скорбный». Но это имя также имеет и второе значение (в зависимости от контекста): «завоёвывать», «побеждать» «преодолевать».

Наконец, имя Ноя (חַנ), сына Ламеха, содержит корень “ночам”, который означает “принести покой” или “утешение” (Быт. 5:29).

Давайте теперь сравним имена и попытаемся обнаружить скрытую информацию:

Адам Человек

Сиф Положен

Енос Смертный

Каинан Печаль

Малелеил Благословенный Бог

Иаред Снизойдёт

Енох Учитель

Мафусал Его смерть принесёт

Ламех Побеждать

Ной Утешение

В итоге получаем: “Человеку положена смертная печаль, (но) Благословенный Бог снизойдет, уча, (что) Его смерть принесет плач (и) утешение”.

Итак, в родословии Адама содержится краткое описание Божьего плана искупления, который был у Бога еще до создания мира!

Вы можете поделиться этой публикацией в социальных сетях:

БиблияИмена

tbn-tv.ru

Сиф - это... Что такое Сиф?

  • Сиф — (שֵׁת) Пол: мужской Толкование имени: положение, основание, утверждение Имя на других языках: греч. Σηθ лат. Seth;   В иных культурах …   Википедия

  • СИФ — Северный исследовательский форум Источник: http://www.velikiynovgorod.ru/news/imp.htm?id=66&nid=6 СИФ соматотропин ингибирующий фактор Источник: http://remus.ice.ru/5792 СИФ соматоингибирующий фактор соматостатин …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Сиф — (c.i.f.) Аббревиатура понятия стоимость, страхование и фрахт . Представляет собой одно из базовых условий экспортных контрактов, в соответствии с которым продавец оплачивает расходы на перевозку товаров до порта назначения и страхует их на период …   Словарь бизнес-терминов

  • СИФ — международный торговый термин. Представляет собой сочетание первых букв английских слов: Cost (стоимость), Insurance (страхование), Freight (фрахт). Имея в виду элементы, из которых складываются условия сделок СИФ (стоимости товара, страхования,… …   Юридический словарь

  • СИФ — (cif) См.: стоимость, страхование и фрахт (cost, insurance and freight). Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000. СИФ (англ. CIF от начальных букв слов …   Экономический словарь

  • сиф — (англ. cif, от начальных букв слов cost  цена, insurance  страхование, freight  фрахт), во внешней торговле вид договора купли продажи, связанного с доставкой товара морским путём; цена товара включает его стоимость, расходы по страхованию и… …   Энциклопедический словарь

  • СИФ — коммерческие условия, определяющие порядок поставки и оплаты то варов в международной торговле. Термин образован от начальных букв анг лийских слов Cost, Insurance, Freight (стоимость, страхование, фрахт).При поставке товаров на условии СИФ в… …   Финансовый словарь

  • СИФ- — сигнализатор истощения фильтров в маркировке Пример использования СИФ 031 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СИФ — (английское cif, от начальных букв слов cost цена, insurance страхование, freight фрахт), во внешней торговле вид договора купли продажи, связанного с доставкой товара морским путем. Цена товара включает его стоимость, расходы по страхованию и… …   Современная энциклопедия

  • СИФ — (англ. cif от начальных букв слов cost цена, insurance страхование, freight фрахт), во внешней торговле вид договора купли продажи, связанного с доставкой товара морским путем; цена товара включает его стоимость, расходы по страхованию и… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Сиф — (евр. Шет, основание , положенный ), третий сын Адама и Евы, к рого Бог даровал им вместо убитого Каином Авеля (Быт 4:25). С. родился, когда Адаму было 130 лет (Быт 5:3). О потомках С. до Ноя см. ст. 6 32 …   Библейская энциклопедия Брокгауза

dic.academic.ru


Смотрите также