Имя для машины девочки


AUTO.RIA – Известные автомобили, которые носили женские имена.

Романтическая привычка давать имена автомобилям появилась отнюдь не в наших краях, - но, пожалуй, именно у нас она продержалась дольше, чем где-либо. Оно и понятно: когда автомобили по всему миру уже превратились в банальные средства передвижения, для нас они еще долго оставались любимыми и единственными, - часто даже на всю жизнь…

Сегодня мысль “А не пора ли поменять машину?” уже не кажется украинским водителям настолько крамольной: многие из нас проводят часы, просматривая каталоги новой и подержанной техники на AUTO.RIA., подбирая вариант поинтереснее. Помните, как причитал пьяный Ипполит в “Иронии судьбы“: “В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам; мы перестали делать большие и хорошие глупости”…

Хоть рязановскому фильму - сто лет в обед, его герой прав: называть автомобили ”ласточками”, давать им женские имена мы ленимся. И все же эта традиция еще жива! Предлагаем вам вспомнить дюжину известных автомобилей, которые носили (а некоторые - благополучно носят до сих пор) женские имена.

12. Plymouth Fury Christine

“Кристина” - единственный автомобиль в нашей дюжине, имя которому дал не автопроизводитель, а... писатель. Точнее, один из героев мистического триллера Стивена Кинга “Кристина”, впервые опубликованного в 1983 году. Главным героем и настоящим фетишем романа по сути является демонический хардтоп Plymouth Fury по прозвищу “Кристина”, способный превратить не только мальчика в мужчину, но и мужчину - в настоящего маньяка. Все аналогии с женщинами, разумеется, совершенно случайны и беспочвенны… Ведь это Кинг!

Что почитать в тенечке, если надоели автомобильные журналы

Интересно, что выполненный в стиле “детройтского барокко” Plymouth Fury 1958 модельного года “при жизни” не был культовым автомобилем, - он стал таковым только после выхода в свет романа Кинга. Более того, красно-белой расцветки, которой щеголяла кинговская “Кристина”, в заводской палитре Фьюри тоже не было.

Под капотами предшественников “Кристины” устанавливали восьмицилиндровые моторы Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами объемом 5,2 л, мощность которых составляла 290 л.с. Платной альтернативой был 305-сильный Golden Commando, разгонявший двухтонное купе до 100 км/ч за 8 секунд. Максималка стандартной версии Plymouth Fury составляла почти 200 км/ч. “Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным — сто двадцать миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью?“ - пишет Кинг на первых страницах своего романа о неистовом автомобиле с приятным женским именем..

11. Toyota Carina

Следующая “дама” в нашей нінешней компании — полная противоположность “Кристины”. Представленная на заре 1970-х в качестве спортивного седана, Карина (что в переводе означает “любящая”) была построена на базе купе Toyota Celica и позиционировалась производителем в качестве малолитражной “быстроногой” модели. Вскоре у модели появилось несколько альтернативных кузовных версий, - включая двухдверное купе и универсал. Правда, моторы на машины устанавливали не то чтобы особо спортивные: 1,5- и 1,8-литровые бензиновые и 2,0-литровый дизель. Зато и некоторого лоска модели было не занимать — особенно после начала производства “Карины” 4 поколения в середине 80-х.

В 1992 году на рынок вышла одна из самых известных на украинском рынке версий модели - Carina E. Благодаря взвешенному дизайну автомобиль не выглядит безнадежно устаревшим и по сей день В свое время владельцы нахваливали отличную всеядную подвеску и выдающуюся коррозионную стойкость “ешки”, однако до нашего времени машины, не испорченные гаражной рихтовкой, почти не дожили: найти “Карину” даже крайних лет выпуска, не тронутую “рыжей чумой”, практически нереально.

10. Renault Zoe

Из прошлого перенесемся в будущее… которое, впрочем, уже настало. Французский электромобиль по имени “Зоя” - это шаг от вызывающе игрушечных электрических “троллеев” Renault Twizy к реальным автомобилям вроде Флюэнса (последний, кстати, тоже существует в электрическом исполнении Z.E.). Само имя “Зоя” на древнегреческом означает “жизнь” - и, надо понимать, жизнь богатую. На украинском рынке забавный электромобильчик уже доступен - за вполне серьезную по “бензиновым” меркам цену: порядка $32 тысяч за новое авто. За эти деньги покупатель получит компактный городской хэтч на электрическом ходу с электромотором мощностью 88 л.с., тягой в 220 “ньютонов” и запасом хода на одной зарядке под 240 километров.

С недавних пор недостатка предложений на зарождающемся рынке электромобилей нет - были бы денежные энтузиасты! Потому производителям подобной техники приходится изобретать какие-то уникальные фишки, делающие их продукт хоть в чем-то уникальным на фоне других электромобилей. В случае с “Зоей” эта фишка - зарядное устройство Chameleon, “переваривающее” переменный ток мощностью только до 22 кВт (в ранних версиях - до 43 кВт). Это предоставляет друзьям “Зои” возможность сверхбыстрой подзарядки - под 80% зарядки батареи за час! Правда, модель с 43-киловаттным зарядным устройством на конвейере тоже обещают оставить.

9. Nissan Silvia

Несмотря на значение имени (с латыни “Сильвия” переводится как “Лесная”), перед нами - королева асфальта. Построенное на базе кабриолета Fairlady Z (и тут дамская тематика!) спортивное купе дебютировало под именем Datsun Coupe 1500. Но вскоре японская “зажигалка” получила название, под которым ее выпускали почти 40 лет: Nissan Silvia. Легкое заднеприводное купе традиционно пользовалось большой популярностью в Японии - как у энтузиастов, так и у автоспортсменов. Спортивная репутация оказалась настолько внушительной, что на экспортные рынки “Сильвия” активно поставлялась с менее женственными названиями - Nissan 200SX и 240SX.

Интерес к “Сильвии” в родной Японии был обусловлен еще и значительными успехами модели в соревнованиях по дрифту. В японской дрифт-культуре Nissan Silvia в кузовах S13, S14 и S15 (1988-1994 г.г., 1993-2000 г.г. и 1999-2002 г.г., соответственно) снискал огромную популярность. Ничего удивительного: “Сильвия” одного лишь седьмого поколения (S15) выигрывала японский национальный чемпионат по дрифту D1GP семь раз в течение первого десятилетия двухтысячных. Многие специально подготовленные экземпляры Nissan Silvia продолжают участвовать в различных спортивных соревнованиях и по сей день.

8. Mazda Carol

Едва ли вы встретите автомобиль, более достойный ласкового обращения “моя маленькая королева”, чем Mazda Carol. В-первых, имя “Кэрол” действительно переводится как “королева”. Во-вторых, - она действительно маленькая. Это название компания из японской Хиросимы приберегла для одного из самых миниатюрных и странных представителей семейства кей-каров.Но, в отличие от подавляющего большинства миниавтомобилей класса “kei”, представлявших собой одно-двухобъемные “коробочки”, “Кэрол” была настоящим четырехдверным седаном (а тем, кто не любил такие здоровенные тачки, предлагали двухдверное купе). По крайней мере, на протяжение 8 лет выпуска моделей первого поколения (P360 Carol и P600 Carol, 1962-1970 г.г.)

С оглядкой на свою эпоху, Mazda Carol была крайне продвинутой крошкой: трехметровый седан (точнее, длиной 2980 мм) имел очень прочный кузов-монокок, четырехцилиндровые четырехтактные моторчики (на 358 и 586 “кубиков”) с коленвалом на пяти подшипниках и независимую торсионную подвеску всех колес. Неудивительно, что за 8 лет производства Mazda продала почти 275 тысяч экземпляров “Кэрол”. В 1989 году японцы возродили имя Carol, но лишь для того, чтобы продавать под ним вполне ординарные кей-хэтчбеки, производимые для японского рынка совместно с Suzuki. 

7. Lotus Elise

Миниатюрный, но очень энергичный родстер, производство которого стартовало в Британии осенью 1996 года, получил свое имя в честь совершенно реальной Элизы. Именно так звали внучку известного итальянского предпринимателя Романо Артиоли, который в то время руководил компанией Lotus Cars. Кстати, помимо наличия известной теперь внучки, Артиоли прославился еще и тем, что в 1987 году приобрел права на торговую марку Bugatti, на протяжение четырех лет производил суперкар Bugatti EB 110 (1991-1995 г.г.), а после банкротства продал бренд корпорации Volkswagen Group в 2008-м. Впрочем, мы ценим его не только за это…

“Элиза” - 3,7-метровый среднемоторный родстер на шасси из экструдированного алюминия, обладающем высокой жесткостью при малом весе. Первые экземпляры Lotus Elise весили всего 725 кг, что позволяло им резво ускоряться с места даже с дохленьким 118-сильным моторчиком Rover К-серии. Впрочем, за последующее десятилетие многое изменилось: после непродолжительного альянса с Opel, британцы выбрали в качестве поставщика моторов японскую Тойоту, так что уже в 2005 году “Элиза” получила 189-сильный 1,8-литровый мотор Toyota ZZ с ГБЦ и распредвалами работы Yamaha. А на обновленной “серии 3”, вышедшей в свет в 2010 году, можно обнаружить и 1,8-литровый агрегат Toyota 2ZZ-GE с нагнетателем Magnuson R900 мощностью 217 л.с., разгоняющий горячую “Элизу” до сотни за 4,5 секунды.

6. Lancia Fulvia

Итальянцы знают толк не только в автомобильном дизайне, но и в названиях своих автомобилей. По крайней мере, имя древнеримской матроны из плебейского рода, ставшей женой трех крупнейших политиков и правителей за полвека до рождества Христова, новому автомобилю от Lancia они дали метко. Первая фактически правила Римом за спиной своего муженька Марка Антония и попала на “орел” древнеримских монет, вторая правила бал в европейской автомобильной моде третьей четверти ХХ века и стала легендой мирового автомобильного спорта. Сейчас найдутся скептики, которые скажут, что на самом деле Лянча назвала машину в честь дороги Via Fulvia между Тортоной и Турином. Но, согласитесь, рыжеволосая римлянка - куда более привлекательный образ...

Да, на латыни имя “Фульвия” означает “Рыжая” - и Lancia Fulvia действительно заметно выделялась на фоне европейских современников. Три кузовных модификации (4-дверный седан, 2-дверное купе и приземистый 2-дверный фастбэк работы Zagato), продольно расположенный двигатель V4, передний привод, независимая передняя подвеска и дисковые тормоза на всех четырех колесах - довольно смело для 1960-х! Еще прижизненно свои памятные спецверсии “Фульвии” построили ее горячие поклонники и большие мастера: Zagato (Lancia Fulvia Sport Spider 1968 года), Том Тьяарда (Lancia Fulvia Berlinetta Competizione 1969 года), а также туринское ателье Carozzeria Coggiola.

Хэтчбек Lancia Ypsilon провалил тесты EuroNCAP

За пределами светской жизни Lancia Fulvia победила в восьми национальных раллийных чемпионатах Италии (1965-1973 г.г., за исключением 1970-го) и трижды брала верх в этапах Чемпионата мира: на Ралли Монте-Карло, Ралли Марокко и Ралли Санремо. А в 1974-м очки, набранные “Фульвией” в стартовых гонках, позволили сменившей ее по ходу сезона Lancia Stratos HF выиграть Чемпионат мира по ралли. Вот так “Рыжая”!

5. Ford Crown Victoria

“Королева Виктория”? Ну уж нет, “королева” была бы “Queen”! И вообще, кому пришла в голову идея назвать здоровенный шестиместный американский седан женским именем? Тут смотрите какая заковыка: на самом деле Ford Crown Victoria, который с 1991 по 2011 год выпускали на заводах в американском Толбетвилле и канадском Онтарио, назвали не в честь женщины. Нет, имя-то женское, но вот досталось оно седану в наследство от двухдверных машин Ford 1955-1956 года, имевших в топовых комплектациях щедрую хромовую отделку, опоясывающую крышу и стойки - “корону”.

Самые надежные автомобили американского рынка

Но все-таки в историю попали не увешанные хромом двухдверки, а настоящий 5,4-метровый “фуллсайз”, построенный на старомодной заднеприводной фордовской платформе “Panther” (как Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car). Интересно, что попытка перевести производство “Кроун Вик” на более современную платформу “500” не дала ожидаемого результата: старую добрую “Викторию” все равно покупали лучше, чем более компактную новинку, которую пришлось продавать в дальнейшем под собственным именем Taurus.

Отдельная веха в истории “Виктории” - производство на ее базе полицейских автомобилей Crown Victoria Police Interceptor c усиленной конструкцией подвески, двигателями V8 мощностью 235-250 л.с. и кучей специального оборудования. В этом ярком и колоритном образе Ford Crown Victoria запомнился множеству кинозрителей. Настолько, что даже после перевода спецавтомобиля Police Interceptor на куда более современную платформу “гражданские” продолжают воспринимать его как вопящую сиренами и слепящую мигалками старую добрую неповоротливую “Викторию”.

4. FIAT 125S Coupe Vignale Samantha

Как несложно заметить, автомобили с женскими именами были особенно популярны в 1960-х - и практически с каждым из них была связана какая-то история. С одним из редких, пускай даже не шибко благородных кровей, раритетом история совсем другая: сегодня уже никто не может вспомнить почему эксклюзивному четырехместному купе FIAT 125S Coupe Vignale Samantha дали такое имя. Чьей внучкой, одноклассницей или любовницей была та Саманта - неизвестно, зато автомобильчик получился знатный. И, к тому же, энергичный: построенное на шасси FIAT 125 купе оборудовали 100-сильным 1,6-литровым моторчиком, разгонявшим миниатюрную “Саманту” до 140 км/ч.

Едва ли кто-то сильно удивится, узнав, что автор дизайна FIAT 125S Coupe Vignale Samantha - стилист любимого ателье Энцо Феррари Carrozzeria Vignale по имени Вирджинио Вайро - примерно в то же время занимался разработкой Maserati Indy (1968-1974) и отвечал за дизайн концепт-кара Matra M530 Sport (1968). Так что во внешности “Саманты” и двух ее более поздних “родственниц” просматривается немало узнаваемых общих черт. После дебюта в 1967 году на Туринском автосалоне “Саманту” отправили в производство. Альфредо Виньяле построил в общей сложности 100 машин, так что “Саманта” - очень редкая штучка.

3. Mercedes 35 PS

Пожалуй, история о том, как автомобильный бренд получил на веки вечные имя дочери предпринимателя из Австро-Венгерской империи, известна всем. За исключением пары-тройки забавных деталей. Например, такой: любимую дочку Эмиля Еллинека звали не то чтобы прямо Мерседес. Ее настоящее полное имя - Адриана Мануэла Рамона Еллинек , но домочадцы звали ее просто “Мерседес” (в переводе с испанского это имя означает “милосердие”, а на латыни - “дар”). С какой стати? Отличный вопрос!

Автомобиль недели: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Если называть вещи своими именами, Эмиль Еллинек был одержим образом Девы Марии Милосердной (Maria de las Mercedes), и называл в ее честь буквально все: себя (Еллинек начал выступать в автогонках под псевдонимом “месье Мерседес”, а в 1903 и вовсе официально поменял фамилию на Еллинек-Мерседес), свою дочь, свою недвижимость, казино, яхту и автомобили. Будучи крупным и крайне влиятельным дилером компании Daimler Motoren Gesellschaft, Еллинек настоял на том, чтобы новый автомобиль с четырехцилиндровым шестилитровым двигателем, выпущенный компанией в 1901 году, получил название Mercedes 35 PS. Дальше - больше: после слияния Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie в концерн Daimler-Benz, название Mercedes-Benz стало торговой маркой линейки автомобилей, развивать которую поручили инженеру Фердинанду Порше… Впрочем, это уже совсем другая история.

Кстати, если верить фактам, Адриана Мануэла Рамона (для друзей - Мерседес) Еллинек совсем не увлекалась автомобилями, названными “почти в ее честь”: девушке больше нравилась музыка и пение. Известно лишь одно фото, на котором она позирует за рулем “Мерседеса”.

2. BMW Isetta

Интересная история: оказывается, женское имя Изетта - это сокращенный уменьшительный вариант “Изабеллы”. Забавное совпадение: кабиненроллер BMW Isetta - в каком-то смысле, сокращенный уменьшительный вариант легкового автомобиля.

Пора меняться: Тест-драйв smart BRABUS

После окончания Второй Мировой производство самолетов и “техники двойного назначения” немецким компаниям было строго запрещено. Тогда инженеры обратили взоры на недостаток дешевого и неприхотливого транспорта - и вскоре компания Messerschmitt (узнаваемый бренд, не так ли?) представила публике довольно неуклюжую трехколесную мотоколяску Fend Flitzer. Идею подхватили конкуренты, но “Мессеры” успели наладить продажи нового кабиненроллера Messerschmitt KR175 прежде, чем на рынок вышли соперники: Zundapp Janus 250, Heinkel Trojan 150 и, конечно, BMW Isetta.

На самом деле, немцы даже не придумывали “Изетту”. После войны они попытались возобновить производство модели BMW 501, но рынок ее “не потянул” - дорого! Двухместную же “Изетту” в 1951 году спроектировали итальянские инженеры фирмы Iso SpA - и в 1955-м продали лицензию на ее производство немцам, чтобы самим сконцентрироваться на производстве спортивных авто… Суэцкий кризис 1956 года, превративший бензин в “жидкое золото”, сделал всю грязную работу лучше всяких маркетологов: “Изетта” продавалась, как горячие пирожки. За восемь лет производства BMW Isetta разошлась тиражом в 160 000 экземпляров и здорово поправила финансовое положение немецкого бренда.

1. Alfa Romeo Giulia

Она родилась на гоночном треке. Серьезно! Первый показ “Джулии” (известной также как серия 105) состоялся на автодроме в Монце. 1,6-литровый бензиновый мотор на 90 л.с., пятиступенчатая “механика” с рычагом на рулевой колонке и несколько вариантов кузова - от четырехдверного седана Berlina до купе Sprint Speciale и открытого Spider - неплохо для 1962 года! Правда, часть версий по сути представляла собой перелицованную “Джульетту” серии 101, - но за моторы большего объема и мощности поклонники бренда готовы были простить и не такое… Впрочем, объектом страсти коллекционеров остается все же Giulia в кузове седан. Но не простой седан, а спортивный, с двигателем мощностью 103 л.с., легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, трехспицевым рулем и особым щитком приборов, - таких в середине 1960-х построили всего 501 экземпляр.

Впрочем, эта “Альфа” с женским именем не канула в лету, как большинство романтических моделей-шестидесятниц. Накануне 105-летия бренда в 2015 году итальянцы представили новую модель, заменившую в дальнейшем Alfa Romeo 159, - Alfa Romeo Giulia (серия 952). Возможно, Джулию пытались возродить к 100-летнему юбилею, - но въедливый и требовательный глава FCA Серджио Маркионне несколько раз возвращал проект разработчикам, требуя исключительного, совершенного автомобиля.

Видео: Alfa Romeo Giulia обошел Porsche Panamera на Северной петле

Похоже, у них получилось: “Джулия”, построенная на новой заднеприводной платформе с мужским (упс!) именем Giorgio, имеет идеальное распределение веса по осям (50 на 50), независимую подвеску всех колес, алюминиевую подвеску, карбоновый “кардан”, двигатели мощностью от 150 до 510 л.с. (у версии Quadrifoglio) и потрясающее мускулистое тело… В смысле, кузов! Впрочем, чего еще можно было ожидать от итальянки по имени “Джулия”?

Знаете другие интересные автомобили с женскими именами? Напишите о них в комментариях! 

auto.ria.com

Лупатый, Носок, Хомяк. А как звучит имя вашего автомобиля на сленге?

Согласно некоторым опросам, 37% автовладельцев придумывают имя своему автомобилю. Самые популярные варианты – традиционное Ласточка и уменьшительно-ласкательные формы от названия марки или модели машины.

Чуть реже автомобилям дают прозвища в честь животных, причем значение имеет схожесть автомобиля с определенным представителем фауны по внешнему виду, скорости передвижения или назначению – Крокодил, Мустанг, Бегемотик, Рабочая лошадь или даже Тигренок.

На просторах интернета нам повстречался целый список таких прозвищ, который соответствует марке и модели конкретного автомобиля. Вот он.

AUDI – Авдотья, Авдя, Властелин колец, Четыре Кольца. Audi 80 – Бочка, Селедка Audi 100 – Сотка, Сигара, Селедка Audi A6 – Шоха Audi A8 – Авоська Audi Q7 – Кузя

Audi TT – Титька

BMW – Бумер, Бимер, Бэха, BMW 5XX (E28) – Акула BMW M3 – Эмка, Матрёшка BMW X5 – ХэПять BMW X3 – ХэЗэ BMW 1XX – Копейка, Бейсболка BMW 3XX – Трёшка, Трёха BMW 5XX – Пятерка

BMW 7XX – Семерка

MERCEDES – Мерин, Мерендос, Морда. 124 купе – Волчок 129 – Жаба 140 – Стосорокет, Кабанчик, Рубль сорок, Слон, Канцлер Колль, Чемодан 210 – Лупатый, Глазастый, Очкастый, Очкарик G500 – Малевич, Гелик, Кирпич, Гелер, Киоск, Ларек, Квадрателло CLK – Целка ML – Емеля, Малевич

Brabus – Барбос

VOLKSWAGEN – Фольц, Корчваген VW TUAREG – Табурет, Чурек, Турик, Тугрик, Тугеро, Творог VW BEETLE – Жук VW GOLF – Носок, Гога, Пончик VW BORA – Боря VW SCIROCCO – Сырок

VW SHARAN – Шарик

HONDA Honda CR-V – CD-RW (СиДи и Рви), Сервант, Стерва Honda Civic – Сивка, Сивка-Бурка Honda Civic Ferio – Фэйри Honda Type-R – Тыр-Пыр, Тупер Honda ODISSEY – Одесса Honda PRELUDE – Приблуда, Прелка Honda CAPA – Сара Honda JAZZ – Хомяк Honda HR-V – Хрюн, Хрюшка Honda BALLADA – Балда

Honda ASCOT – Скотина

TOYOTA Toyota CROWN (93) – Батон, Сугроб Toyota CORONA – Бутылка Toyota CORONA (170 кузов) – Зубатка Toyota CAMRY – Камрюша, Кирюша Toyota COROLLA – Корова Toyota COROLLA (100 кузов) – Сотка, Короста Toyota COROLLA Levin – Ленин Toyota COROLLA Ceres – Цирроз Toyota LAND CRUISER – Кукурузер, Крузак, Семидесятка, Сотка, Двухсотка, Охотник Toyota MARK II – Морковник, Маяк 11, Маркуха, Марчок, Мордва, Марковка, Смарчок, Чемодан Toyota PRIUS – Примус Toyota PRIUS Gybrid – Электричка Toyota PRADO – Прадед, Кирпич, Смрадо Toyota SOARER – Сайра, Сарай Toyota HARRIER – Хорек, Харя (праворульный Lexus RX300) Toyota CELICA – Целка Toyota CHAYSER – Чайник Toyota ESTIMA/LUCIDA – Яйцо Toyota STARLET – Таблетка, Стерлядь Toyota CARINA (191 кузов) – Улыбка Toyota CARINA E – Еха Toyota Matrix – Матрас, Матрешка Toyota RAV-4 – Травля, Равулька, Рафик Toyota AVENSIS – Веня, Авик, Венечка Toyota ARISTO – Аристон Toyota CYNOS – Синус Toyota SUCCEED – Суицид Toyota VITZ – Вжик, Чебурашка Toyota FUNCARGO – Фунтик Toyota WILLl – Вилка Toyota Town Ace – Тауняра Toyota WINDOM – Винни Toyota SPACIO – Спасик Toyota CALDINA – Кандида Toyota CRESTO – Кресло Toyota CLUGER – Крюгер Toyota ESTIMA Lucida – Люська Toyota SPRINTER Marino – Маринка Toyota NADIA – Надюшка Toyota PLATZ – Пепелац

Toyota PREMIO – Премия

NISSAN – Санька Nissan VINGROAD – Виноград Nissan LAUREL – Лаврик, Лореаль, Лавр Nissan SAFARI – Пирамида, Сафарик Nissan QUASHKAI – Какаша, Кошак Nissan NOTE – Енот Nissan MICRA – Микроб Nissan MURANO – Мураш Nissan TERRANO – Тиранозавр, Раненый Nissan SKYLINE GT-R – Скай, Скала, Годзилла Nissan CEFIRO – Кефир, Чифирь Nissan MAXIMA – Максимка Nissan BLUEBIRD – Бублик, Белиберда Nissan GLORIA – Глаша Nissan TEANA – Таня Nissan FAIRLADY – Фара Nissan SUNNY – Санька Nissan SILVIA – Слива Nissan CEDRIC – Кедр Nissan CUBE – Кубик Nissan MARCH – Мяч Nissan PATHFINDER – Пафик, Сусанин Nissan PATROL – Патр, Петруха Nissan X-TRAIL – Хитрый, Хитрил

Nissan PRIMERA – Дельфин

SUBARU – Суба, Субарыня, Зубарик, Зубару Subaru FORESTER – Форик, Хворостер, Лесник, Леший Subaru LEGACY – Люси, Легаська Subaru DOMINGO – Бешеный ослик Subaru WRX – Врыкса

Subaru SVX – Сивый

MITSUBISHI – Мица, Мицуха MMC Diamand – Димон MMC OUTLANDER – Аут, Носорог MMC OUTLANDER XL – Аут-2, Эксель MMC CHALLENGER – Челнок MMC ECSIMO – Эскимо MMC DELICA – Свинья, Поросенок, Булка MMC PAJERO – Пейджер, МП3, Паджерка, Поджарый, Паж, Пыж MMC Lancer – Ланс MMC Lancer Evolution – Эво MMC PAJERO SPORT – Шпрот MMC L200 – Эля, Эльф, Эльдорадо, Элька ММС RVR – Яврик MMC Galant – Галантерея MMC Legnum – Лего

MMC Libero – Подгузник

MAZDA – Маза, Маздай, Зума, Маздень Mazda-3 – Матрешка, Матреха, Маська Mazda-6 – Машка Mazda 323 F – Слепая Mazda DEMIO – Демка Mazda LUCE- Люся Mazda PREMACY – Примус

Mazda RX-8 – Рыкса

SUZUKI – Зука, Сузучка Suzuki SAMURAI – Самик, Нинзя Suzuki JIMNY – Джимка, Джимник

Suzuki BALENO – Полено

FORD Ford FOCUS – Чпокус Ford MONDEO – Моня, Мондей, Мондюк Ford KA – Букашка Ford FUSION – Фургон Ford TAURUS – Тарас

Ford FIESTA – Карнавал

LANDROVER – Ведровер, Дровер LandRover FREELANDER – Фрилик LandRover DISCOVERY – Диско

LandRover VOGUE – Вошь

OPEL – Попель Opel VECTRA – Верка Opel KADETT E – Дутый

Opel ASTRA – Астма

RENAULT Renault CLIO – Клюшка Renault MEGAN – Мигун, Межан Renаult LOGAN – Поган, Наган Renault VAL SATIS – Волосатис Renault MAGNUM – Телевизор Renault KOLEOS – Колюня Renault SCENIC – Циник

Renault KANGOO – Кенгуру

CHEVROLET Chevrolet LANOS – Ланька Chevrolet AVEO – Овечка Chevrolet LACETTI – Лача Chevrolet CAPTIVA – Коптилово

Chevrolet NIVA – Нивролет

PEUGEOT – Пыжик, Львенок, Пижон, Пыж Peugeot 206 – Лолита

KIA Kia Rio – Кира

Kia Ceed – Сидор

DAEWOO Daewoo NEXIA – Узбек, Дэушка, Ксю, Ксюха, Ксюша, Несквик, Нексус

Daewoo MATIZ – Метиc, Мотька

VOLVO – Вован Volvo 740- Чемодан

HYUNDAI Hyundai TUCSON – Тушкан Huyndai TERRACAN – Таракан

Huyndai GETZ – Геша

SKODA Skoda OCTAVIA – Окташа Skoda OCTAVIA TOUR – Турик

Skoda FELICIA – Филя

CHERY Chery QQ – Кукушка Chery KIMO – Покемон, Кума Chery AMULET – Омлет

Chery TIGGA – Тигренок

ПРОЧИЕ Lexus – Уксус Citroen – Цитрамон, Ситро Alfa Romeo 156 – Мыло Jeep CHEROKEE – Широкий, Индеец, Чирок, Чирокез Jeep WRANGLER – Табуретка Mini COOPER – Менюшка Infiniti FX35 – Лягушка, Бейсболка Infiniti FX – Финик Saab – Самбаб, Сабак Porsche CAYENNE – Саян Chrysler PT Cruiser – Патя Daihatsu PIZAR – Пузырь SsangYong REXTON – Рекс Dodge VIPER – Гадюка HAMMER – Хламмер

ISUZU – Зузу

УАЗ – Козел, Буханка, Воронок Москвич 2441 – Азылк Волга – Баржа

ГАЗ 66 – Шишига

[poll id=”13″]

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

autogeek.com.ua

Тайна имени: что скрывает в себе прозвище твоей машины

Счастливые обладательницы автомобилей, как вы называете свою машину? Ведь ее имя – символ единства двух начал, человеческого (вы) и механического (авто).

Изучение темы имен для машинподтвердило мнение: давая имя железной подруге/другу, мы подчеркиваемособенности характера своего железноголюбимца. Скептикам сразу же отвечу: да, у машин есть душа! Она прячется где-тов закоулках двигателя и проявляется всегда по-разному. Иногда может выдатьокеан плохого настроения в виде глохнущего двигателя, а может сделать подарок,когда, например, при мольбе дотянуть до ближайшей заправки машина практически с сухим баком доезжает доАЗС и намертво встает у того места, где заправщик спросит, сколько литров вамзаливать.

У хорошего хозяина автомобиль– настоящий член семьи, родное существо сосвоими потребностями и особенностями. А по правилам хорошего тона у каждого близкого должно быть имя.

Автовладельцы любятрассказывать о своих машинах с такой же нежностью, как о детях или домашнихживотных. Например, актер кино и театра Валерий Афанасьев, знакомыйтелезрителям в большинстве своем по роляммаршалов, генералов и прочих высоких военных чинов, поменял уже несколькомашин. Первой была вазовская «девятка».Афанасьев любя называл Дусей (производное от «душа»). Сейчас актер ездит на Toyota RAV4. Эту машину называет Тапой (производное от «Тойота»).

Киноактриса Марина Дюжева,супруга известного автомобильного журналиста Юрия Гейко, одну из своих прежнихмашин называла Сарой. В то время ездила на Citroen, обэтом мне рассказал сам Юрий Васильевич во время совместного тест-драйва.Маститый журналист поделился своими воспоминаниями о нежном, практическитрепетном отношении любимой супруги к Саре.

Думаю, секрет здесь простой:одна женщина всегда поймет другую.

У многих машин действительноженская душа. Это пришлось испытать и мне во время тестирования одного изавтомобилей. Он сразу не понравился. Вроде бы и претензий не было, а вот общегоязыка с машиной найти не удалось. Первое, что услышал от меня автомобиль, – это было: вот противный! И началось! Вовремя не залилабензин, и пришлось тормозить первых попавшихся водителей с просьбой дотянуть доближайшей АЗС. Заблокировалась магнитола, а завершением моих несчастий стало…битое крыло: кто-то ударил и скрылся сместа происшествия. И только после того какя извинилась перед машиной, она стала вести себя без приключений.

С тем, что с машиной, как и с женщиной, нужно общаться ласково и по имени,согласен и автомобилист с форума владельцев «ВАЗов». Он делится своими впечатлениями: «Моя перваямашина ЗАЗ-1102, «Таврия», имени не имела, нозато отличалась суровым характером. Я согласен с мнением, что машина какчеловек. Моя «Таврия» ненавидела тещу моего старшего брата, впрочем, как и я. Икак только родственнице нужно было куда-то ехать и она просила меня об этом,машина тут же отказывалась заводиться, или почему-то маслом заливалокарбюратор, или оказывалось, что колесо болтается на одной шпильке из трех. Носам же я ездил на ней даже на Волгу, и машина ни разу не чихнула за 3 тыс. км».

В продолжение темы женскойдуши машины приведу мнение гонщика и организатора трофи-рейдов, известного в профессиональных кругах. Его рабочийавтомобиль – Land Cruiser, а супругаездит на HyundaiGetz__. Мощный внедорожник ведет себя как послушная лошадка, а вот малыш Getz, как только за его руль садится гонщик, сразуначинает показывать характер: у негочто-то стучит, плюется из глушителя искрами и т.д. При этом Getzиспользуется только для «гражданской» езды. К слову говоря, и имя у него – Гномик.

Имена автомобилей –популярная тема на многих автомобильных форумах. Владельцы Nissan X - TRAILназывают свои машины Пацаном, Трейлом,Трюлликом, Патриком. Авторы этих сообщений,конечно же, мужчины. Несмотря на то чтоездят на таких внедорожниках и девушки, они, к сожалению, особой активности не проявляли. Наверное, единства душ пока непроизошло.

Владельцы Subaru называют свои автомобилиСубариком, Рысью, Кусочком,Стийкой, Сти, Аутом. Несмотря на смешанные женско-мужские имена, в целом говорят об автомобилях как об «очень отзывчивых и нежных девочках».

На одном из форумов активнообсуждался пост – настоящий крик души. Автор сообщения писал о том, что ждетмашину больше, чем обычно находятся в ожидании ребенка. Поэтому уже замучилсявыбирать имя для своего будущего друга, помощника и любимца. Призвал на помощьобщественность. Путем открытого голосования для автомобиля Honda CR-V скакой-то особенной начинкой победило имя Тото.

Имя для машины выбирается поразным критериям. Одни это делают по цвету: «называю «красный», а жена – «красненький». Сосед по парковке поделилсясвоим опытом. У него две дочки ездят на Peugeot-206.Имена девушки подобрали им очень оригинально – по номерам: ExxxBА и СхххРА. Витоге «пыжиков» окрестили Евой и Сарой.

Ассоциативное мышление – тожеисточник для интересных имен. На одном из форумов девушка пишет: «Первую своюмашину Volkswagen Golf называла Сугробом, так как она зимой была очень нанего похожа: больше стояла, чем ездила.Вторую, «десятку», – Цыпленком из-заее цвета. Название прилепилось после меткого выражения брата. Нынешнюю простоназываю «моей девочкой».

Бывают имена забавные:владелец Ford Fusion зовет свою машину Фенькой. И при этомпризнается, что даже не может припомнить,как это имя пришло ему в голову.

Тема имен для машин помогает отличить опытных автомобилистов отновичков: «А я свою никак не назвал, еще стоит без номеров. Не могу покаопределить, это мальчик или девочка. Кудаему/ей заглядывать, чтобы понять?» Хочется подсказать: поездишь – поймешь.

Связьмежду хозяином и машиной настолько интимна, что не всякий прилюдно станетрассказывать о своих взаимоотношениях с ней. Психологи могут вставить парукомментариев «по Фрейду». Но согласитесь,по имени всегда легче общаться. Когда опаздываешь на встречу и просишь машину поспешить. Или когдаприезжаешь на очередное техобслуживание и знаешь, что твою машинку сейчасразберут, но обязательно подлечат. И когда выводишь ее, чистенькую и красивую,из автомойки, наверняка гордясь ее блеском и свежестью.

Девушки,если у вашей машины пока нет имени, советую присмотреться к ее характеру,прислушаться к механическому сердцу – иимя тотчас же найдется. Попробуйте, и всеобязательно получится!

Кстати,а как вы называете своих железных подружек или друзей?

www.wmj.ru

Как назвать машину: самые распространенные варианты

Так повелось, что машина становится для многих автолюбителей не просто средством передвижения. Она превращается в помощника, друга и даже в члена семьи. И, как следствие, хозяин старается придумать, как назвать машину, выбирая ей интересное прозвище или просто ласковое название.

Транспорт с человеческой душой

А что может быть понятнее наших обыденных и привычных человеческих имен? Например, многие заводчики домашних питомцев поступают аналогичным образом — выбирают любимое или значимое имя в качестве прозвища для питомца. Автолюбители тоже не пытаются здесь быть особо оригинальными.

Без привязки к марке или модели можно назвать машину так же, как вашего хорошего друга или подругу: Вася, Люся, Костя, Аня. Ради разнообразия поэкспериментируйте с зарубежными именами: Бэлла, Джек, Коннор, Мустафа, Анжелика.

Мой ласковый и нежный зверь

Кстати, многие владельцы верят, что их автомобиль имеет душу. И если, например, ласково с ним разговаривать, то процесс вождения станет безопаснее и более комфортным для них. Поэтому очередная категория водителей старается ласково назвать машину, как любимого и дорогого компаньона в дороге. Правда, теперь уже без имен, а просто «малыш», «красавица», «девочка», «мальчик», «малютка», «дружище», «подружка» и тому подобное.

Интересно отметить, что чаще всего владелицы транспорта, принадлежащие к прекрасной половине человечества, относятся к своим авто, как к представителю сильного пола. И наоборот, мужчины воспринимают машину, как девушку или женщину.

Вы в детстве любили сравнивать облака с различными животными или предметами? Теперь можете попробовать провести подобную аналогию и с вашей машиной. Шустрая и резвая, как гепард, или мощная и уверенная, как буйвол. Маленькая и юркая машинка может быть сравнима с мышоноком. А урчащий двигатель способен напомнить мурлыканье котенка.

Так что на дорогах всегда можно встретить гордого «мустанга» и неторопливого «бегемотика», задорного «тигренка», неторопливую «черепашку» и вальяжного «котяру».

А на первом месте остается небезызвестная и наиболее распространенная «ласточка».

Воплощение знаменитости

Нельзя упустить из виду поклонников и фанатов фильмов, сериалов или мультфильмов. Эта категория водителей может назвать машину, как героев своих любимых кинолент. Значит, и на дороге ездят «Терминаторы», «Зеленые Стрелы», «Рэмбо», «Золушки» и «Красные шапочки».

«Фунтик» и «колобок» могут встретиться у одного светофора. «Бэтмен» и «чеширский кот» могут быть не только персонажами на телеэкране, но и соседями в гаражах.

Уменьшительно-ласкательные прозвища от модели и марки автомобиля уже становятся популярными в народе. Машины называют созвучно их официальным названиям.

Так, если у вас «Авенсис», то имя «Веня» приклеивается намертво. «Нексия» превращается в «Ксюшу». «Мазда 3» становится «матрешкой», а Nissan X-trail – «хитрила». «Тойоту-Короллу» называют «коровой», «Шевроле-Круз» - «Кузей», а «Фольксваген-Таурег» - «табуретом».

К любым автомобилям «Пежо» обращаются «пыжик», к «Сузуки» - «Зузука» или «Жужука», BMW стали «бэхами» или «бумерами». Огромные же «Хаммеры» нежно называются «хомяками».

Honda Civic получила символичное прозвище «сивка», а «Мерседес» - «мерин».

Так что каждый автомобиль в простонародье имеет свое второе неофициальное, но понятное каждому автовладельцу имя.

Просто так захотелось

Отдельно стоит отметить ряд прозвищ для автомобилей, не относящихся к вышеперечисленным.

Достаточно понятным и популярным остается обращение «бибика» или «машинка».

Некоторые владельцы транспортного средства могут назвать машину, как другой вид транспорта, например, «танк» или «танчик», «телега», «самолет», «ракета». Ассоциируя с ними свой автомобиль из-за внешнего вида или ездовых характеристик.

Быстро прилипают прозвища, связанные с расцветкой машины. Так, белый кузов сравнивают со «снежинкой», «белкой», «беляком». Зеленый цвет наводит мысли на «лягушку», «крокодила», «зеленку» или «кузнечика». Желтый автомобиль с легкостью называется «солнышком», «лимоном» или «цыпленком».

Еще ряд имен, подходящих для любой машины: «рабочая лошадка», «конь», «ураган», «бусинка».

Выводы

Понятное дело, что вы называете машину так, как нравится лично вам. Это может быть ласковое обращение, будто перед вами близкий и надежный друг. Или вы дадите грозное и боевое имя автомобилю, как вашему сильному защитнику и помощнику. Некоторые водители обращаются к своему транспорту с сарказмом, провоцируя машину показывать лучшие характеристики.

Кстати, чаще всего срабатывает один небезызвестный принцип: как корабль, пусть и с четырьмя колесами, назовешь, так он и поедет.

Несмотря на то что у автомобиля нет души, это обычная техника, почти все автолюбители верят в обратное. Разговаривая с ним, как с ребенком, можно убедить машину завестись и поехать. Пообещать новые колеса или почистить салон, и машинка с радостью растянет остатки бензина до ближайшей заправки. Стоит же начать агрессивно общаться с автомобилем, и вы можете нарваться на ответную реакцию железного коня.

Не стоит забывать и про обслуживание машины, замену расходных жидкостей, плановые осмотры специалистами. В этом случае ваш верный конь, любимая ласточка прослужит верой и правдой долгие годы.

fb.ru

Топ-6 автомобилей с женскими именами

Сейчас называть детей в честь автомобилей – новое веяние, говоря современным языком, модный тренд. Вероятно, это говорит о пристрастии родителей к определенной марке автомобиля. Мальчиков часто называют именами Бентли, Лексус, а девочек — Порше, Альмера. «АВТОгид» представляет к Международному женскому дню топ-6 автомобилей с женскими именами. Теперь женские имена Сильвия, Джульетта, Элиза, Мерседес и такие родные Лада и Маруся украшают названия марок и моделей авто.  

Nissan Silvia S14

Nissan Silvia S14 

Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Кузов по сравнению с предыдущим стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, «Сильвия» продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

Это поколение «Сильвии» получило новую версию двигателя SR20DET с системой N-VCT и большим нагнетателем T28 от Garrett.

В 1996 году произошло небольшое обновление модели: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

В наше время ее величество «Королева Дрифта» Silvia пользуется популярностью не только среди любителей «валить боком», но и тюнеров разных направлений. Да что там говорить, Япония полна целыми культами автотюнинга.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta 

Итальянцы по части выбора имен всем дадут фору. Например, Alfa Romeo для одной своей модели взяла имя шекспировской красавицы из Вероны. Впервые модель Giulietta появилась в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Первыми были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Giulietta Sprint. Весной 1955 года в продажу поступили седаны Giulietta Berlina, а осенью того же года — кабриолеты Giulietta Spider. В 1957 году была представлена эксклюзивная версия, названная Giulietta TI (Turismo Internazionale), с незначительными косметическими изменениями во внешности автомобиля. Аббревиатура TI до сих пор используется компанией для серийных автомобилей с модифицированными деталями кузова, например в Alfa Romeo 159.

Официальная премьера последнего поколения «Джульетты» состоялась в 2010 году на 80-м Международном автошоу в Женеве. Giulietta создана как старшая модель Alfa Romeo MiTo и продолжает стилистику Alfa Romeo 8C Competizione. Старт продаж начался в мае 2010 года и будет постепенно выходить на все крупнейшие рынки Европы. Кроме того, эта модель приурочена к столетию марки Alfa Romeo. Все-таки итальянцы знают толк в страсти и выборе имен для машин.

Lotus Elise

Lotus Elise

Островитяне тоже не остались в стороне, и в сентябре 1996 года английским автопроизводителем Lotus Cars миру был представлен родстер — Lotus Elise. Мало того что само название компании происходит от цветка, так еще и название Elise автомобиль получил в честь Элизы — внучки Романо Артиоли, который был председателем компании в момент выпуска авто. Автомобиль разгоняется до 240 км/ч. Он имеет клееную раму из экструдированного алюминиевого профиля и пластиковые кузовные панели из фибергласса.

Mercedes

Mercedes-Benz

Maria de las Mercedes («милосердие и грация») — это имя, данное Эмилем Эллинеком своей дочери Адриане Рамоне и знаменитому автомобилю.

Эмиль Эллинек, австрийский банкир и совладелец автомобильной фирмы Готтлиба Даймлера, назвал в честь дочери марку выпускаемого на предприятии автомобиля. «Мерседес» представлял собой сочетание элементов прежних моделей «Даймлера» и таких технических новшеств, как штампованная рама и механический привод впускных клапанов, от которого позднее пришлось отказаться. Машина оказалась необычайно послушной в управлении и, главное, надежной в эксплуатации. С того времени наименование «Мерседес» стало визитной карточкой фирмы «Даймлер»: все последующие модели этой фирмы выходят под этой маркой. Первой в серии был автомобиль Mercedes 35 PS модели 1901 года. 23 февраля 1902 года слово Mercedes было зарегистрировано в качестве официальной товарной марки. В том же году на автомобильной выставке в Париже был вывешен на стенде портрет Мерседес. А в июне 1903 года Эмиль Эллинек получил официальное разрешение на смену фамилии с Эллинек на Эллинек-Мерседес.

Mercedes-35-PS Marussia-B1-и-Marussia-B2.

Marussia

Русские всех обошли по части названия бренда, они назвали марку Marussia Motors. С «моторс» все понятно, а с Марусей еще яснее. Во-первых, простое русское женское имя, во- вторых, если разделить по слогам, то раскрывается истина. Убираем Ma от russia и вот, пожалуйста, получаем Россию.

Первым анонсированным прототипом автомобиля компании Marussia Motors стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Рисуя Marussia B2, Максим Шершнев вдохновлялся формами истребителя-бомбардировщика СУ-34, но технически эта машина отличалась от B1 только измененными под форму крыши трубами каркаса. Так или иначе, у Marussia Motors появилась вторая модель.

Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Laguna и спортивный вариант Renault Megane Trophy. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон от 0 до 100 км/ч за 5 с, максималка 250 км/ч.

В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбо V6 объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 лошадиных сил. Проектируемая максимальная скорость для модели с легким карбоновым кузовом до 250 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л.с.). Третий вариант двигателя — «атмосферный» V6 объемом 3,5 л и мощностью 300 л.с.

Lada-2101

Lada 

Теперь речь пойдет о родном, о советском, о Ладе. Лада — это и женское имя, и река в России, и марка автомобиля. Марка, которая подарила нам «копейку», везде проходимую «Ниву» и хэтчбек «Самара».

Lada («Ла́да») производится в ПАО «АвтоВАЗ». Ранее это имя использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули». Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители за границей ассоциировали со словом «жиголо», на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada. В настоящее время «АвтоВАЗом» используется написание заглавными буквами: LADA. В 2011 году главным дизайнером автомобилей Lada назначен британский дизайнер Стив Маттин.

Материал подготовил Т. Баятов

news.avtogid.kg


Смотрите также